NFB - рецензии и обзоры квестов
  1. Играли компанией из 4 человек. Понравилось всем, даже тем, кто не знаком со вселенной ведьмака и понятия не имел, куда идёт. Поэтому ответ на главный вопрос - для посещения совсем не обязательно быть фанатом вселенной.

    Первое впечатление от локаций, что не хватает света. Лишь позже понял, что это сделано осознанно. Заброшенный замок в моём представлении и должен быть немного темным, даже мрачным. С другим освещением атмосфера была бы не та. Впрочем, к атмосфере тут не придраться - всё на высшем уровне!
    У вас было такое, что квест декорирован под определённую вселенную/эпоху, но в процессе прохождения вы натыкаетесь на элементы современности или и вовсе торчащую проводку/лампу, что вмиг разрушает ощущение погружения в мир квеста? Будьте уверены, что в "Ведьмаке" этого не произойдёт. Стены, двери, игровые предметы - все как будто взяты из декораций к кино. В общем, за атмосферу высший балл!

    Меня зацепила идея использования комнат. Я не люблю маршрут "из А в В, из В в С и сразу на выход". Для квестов, где важна атмосфера, разумным считаю как раз такое расположение, где использование локаций переплетено, как будто на самом деле весь замок в твоём распоряжении.
    Также в последние годы трендом были нестандартные переходы, где я часто бился головой, а кое-где даже и застревал ввиду немалых габаритов. Плюсом же "Ведьмака" считаю как раз отсутствие извращений в этом плане, а фокус на стилистическом оформлении вроде деревянной двери с амбарной задвижкой. Просто задумайтесь, насколько же мне понравилась атмосфера квеста, что в памяти отложились такие нюансы оформления!

    Говоря о сложности и структуре квеста, стоит признать, что загадок здесь не так уж и много. Но в то же время, все они хороши, нетривиальны и не "заезжены" в сценариях других квестов. То есть содержание довольно свежее и уникальное. Столкнувшись с задачей не возникает мысли "это я уже делал на квестах Х и У".

    Несмотря на относительную линейность сценария, ситуаций "1 человек делает, а остальные смотрят" у нас не возникло. Вероятно за счёт достаточного пространства и числа элементов, которые нужно рассмотреть/потрогать. А это довольно важно, чтобы каждый ощутил участие в должной мере. Но в то же время в локациях нет и лишних элементов, которые бы отвлекали и забирали драгоценное время. Кстати, по времени мы прошли за 42 минуты. Думаю, с "Ведьмаком" можно справиться и быстрее, а можно и зависнуть на некоторых загадках. Но даже во втором случае вряд ли найдётся повод сказать, что решение какой-то загадки было нелогичным.

    Думаю, этот квест совершенно заслуженно находится в топе сайта.
    Также и в моём личном списке он делит первое место с квестом "Меч короля Артура". Конечно же, я буду рекомендовать его к прохождению знакомым!

  2. Прошло довольно много времени с момента посещения "Испытаний старца Фура". Я успел пройти несколько квестов, побывать в разных квеструмах, но кое-каких эмоций мне до сих пор не хватает...

    Драйв — вот что сопровождало нашу команду во время "Испытаний". Попав в локацию, все были нацелены максимально быстро из неё выбраться. Не было ощущения "так, сейчас постою, осмотрюсь, придумаю, что делать". Что делать, было понятно сразу, нужно было стремительно эти задачи выполнять. Поэтому и квест проходился на одной волне, без оглядки на время.

    Если более детально, то первая комната спойлерится картинкой к квесту. Что делать — ясно, хоть и немного неинтересно. Однако было не так уж и просто пройти маршрут. Атмосфера первой локации, переход во вторую — хорошая разминка перед основной частью. Дальше ещё интересней. Третья локация немного огорчила размером и тем, что в ней было невыносимо душно. Но, в целом, было прикольно. Иногда хотелось отвесить леща своим "коллегам" за то, что разгадывали слишком медленно, заставляя тебя "страдать" :)

    Четвёртая локация, пожалуй, самая мощная в плане задачи, и именно ей определяется оптимальное количество игроков. Чем больше, тем легче. Однако в других комнатах квеста лишние люди действительно окажутся лишними. Поэтому истина в среднем значении — 4 человека лучше всего.

    Главное, к чему все должны быть готовы — придётся попотеть в прямом и переносном смыслах :) По этой причине хотелось бы увидеть душ на выходе, но понятно, что ожидания такого сервиса были бы чрезмерными. Хватит и просто удобной комнаты для переодевания. В целом, помещение квеста неплохое, хоть и расположено в откровенной дыре, найти которую было крайне сложно.

    Для посещения рекомендую. Спортивный квест — эмоции, которые обязательно надо испытать.

  3. Сразу после прохождения квеста меня наполняли сомнения: так понравился мне он или нет? И лишь сейчас, разобравшись в ощущениях и разложив всё по полочкам, спешу поделиться обзором.

    GameRoom, Куйбышева 22, лаунж зона — тут всё стандартно и привычно для частых посетителей квестов.

    Квест начался в весьма интересной локации. И именно она на мой взгляд определяет оптимальное количество игроков — 4. Да, здесь есть куда поместить пятого, но он был бы лишним для дальнейших действий по сценарию. Играть же меньшим числом — значит потерять возможность отгадать какую-либо из приготовленных загадок. Именно первая локация явилась причиной многочисленных комментариев "скучно, непонятно куда себя деть, долго вкатываешься в квест". На мой взгляд комментарии ошибочны. Если команда активна, если постоянно находится в поиске следующих действий, то скучно ей не будет. У тех же, кто не разгадал одну из начальных головоломок, всегда есть возможность попросить подсказку у оператора и пойти дальше без остановки темпа квеста.

    Интересный, хоть и не новый, переход между локациями. Хотя следующая показалось "пустой" и ненасыщенной. При весьма быстром разгадывании основного задания успеваешь лишь удивиться "и это всё?". Но нет! Дальше ты понимаешь, что это не всё и организаторы приготовили интересный сюрприз.

    "Главная" по насыщению локация оказалась довольно технологичной и в меру интересной по содержанию. Тема трюков Гудини здесь наконец раскрыта. Немного смазывает впечатление рассинхрон аудио и (чего-то ещё), но это не беда. Общее впечатление от квеста на этом этапе максимально положительное.

    Финал показался простым. Он не вызвал никакой сложности и я сомневаюсь, что существуют команды, у которых тут появятся проблемы. Хотя для меня как раз финальное задание должно быть наиболее нестандартным, сложным и захватывающим. Когда выходишь из квеста, остаётся привкус недосказанности и неоконченности квеста именно благодаря финалу.

    В целом, "Чудеса Гудини" стоят внимания. Как и в любом фокусе, наибольшее удовольствие получишь лишь в том случае, если не ищешь отгадку, а сам хочешь быть обманутым. Поэтому при должном настрое квест принесёт позитивные эмоции. Среди всех квестов GameRoom я бы поместил "Гудини" на уверенное 3 место после непревзойдённого "Меча Короля Артура" и уже ставшего легендарным "Индианы Джонса".

  4. В лабиринтах раньше не был, потому и не представлял, чего ожидать от "Гуляндии".

    Начнём, пожалуй, с зоны приёма. Тут есть и небольшой гардероб, и возможность запереть вещи на ключ, а также фото зона с фигуркой известного персонажа и реквизитом для фото ) Для квестовых Lounge зон это стандартный набор. Но не забываем, что зеркальный лабиринт находится в обычном торговом центре на не самой большой площади. Поэтому даже обычным сервисом я был приятно удивлён!

    Девушка-администратор довольно оперативно вручила перчатки (чтобы не пачкать зеркала) и рассказала суть квеста. Понять задачу было нетрудно, Цезарь её бы описал тремя глаголами - "зайти, найти и выйти". Признаться, ничего мудрёного в таком сценарии нет. Поэтому вряд ли у кого-то получится воспринимать лабиринт в качестве квеста. Пожалуй, это просто неординарное место, в котором по-детски интересно даже взрослым. Советую помнить об этом перед посещением!

    Сам лабиринт представляет собой переплетение зеркальных коридоров. Что впрочем ясно ещё по заглавному фото) Но вряд ли это фото может передать ощущение объёма и бесконечности всех коридоров! Признаюсь, с первых шагов стало интересно искать правильный путь к цели.

    Бесспорно, можно достаточно быстро справиться с основной задачей лабиринта и выбраться из него. Правило "правой руки" здесь работает и приводит к нужному результату. Но так скучно! Если от фокуса наибольшее удовольствие получаешь, когда сам хочешь быть обманутым, то и в лабиринте стоит захотеть "потеряться". Тогда и лабиринт покажется по-настоящему огромным, и впечатлений останется больше. А впечатлениям есть откуда браться - видеть себя сразу в десятке зеркал и не понимать, куда идти, - незабываемо! Ещё и игра света делает оптическую иллюзию красивее.

    Мы проходили лабиринт вдвоём и было очень интересно прятаться друг от друга, а затем пытаться найти ) Наверное, этот момент понравился даже больше самого квеста. Также хорошо, что не запрещено делать фото. Удалось запечатлить свои эмоции от посещения такого необычного места.

    В целом впечатления положительные. Хотя для полного погружения чего-то явно не хватало.

    Если учесть, что основная целевая аудитория зеркального лабиринта - дети, то нет сомнения, что "Гуляндия" им понравится и оставит в памяти самые яркие эмоции!

    Взрослым "квестерам", конечно, этого окажется мало. Поэтому я бы преложил организаторам добавить какое-либо дополнительное задание. Например, находить символы на зеркалах и разгадывать основанную на них загадку. Это явно увеличит уровень погружения в и без того замечательный мир зеркального лабиринта.