nastyayan0va - рецензии и обзоры квестов
  1. Проект который отличается, чувствуются московские корни, или как это назвать) 

    Сюжет. Запоминающий и интересный сюжет, который сможет уловить каждый. Ничего сложного, но много необычного. Сюжет передают разными видами - звуковыми, интерактивно-разговорными, записки и тд. Сюжет не такой, что можно все прочитать, многое нужно додумывать самим, но это сделали максимально понятно! 
    Очень классный ввод в игру, в котором игроки будто бы сами решают по какому пути пойдут. Множество отсылок по фильму, да и вообще полностью сюжет закручен на нем. 

    Локации. Удивило их количество и значимость. не было просто проходных комнат, каждая комната несла свою цель. Каждая комната была проработана до мелочей.  

    Актерская игра. Девочки умнички, очень сильно старались передать своего персонажа, и это получилось. Все персонажи значимые и главные герои. С ними было интересно поговорить, казалось, что каждое наше действие могло повлиять на исход событий. Персонажи делали классный упор на каждого игрока, всем хватило внимания.

    Разделение. За счет того, что в этом квесте есть разделение и каждый игрок выполняет свою определенную задачу, это круто. Не жалко сходить на данный проект несколько раз. Интересно, что основы сюжета иногда передаются определенному человеку.  

    Обслуживание. Ну тут и сказать нечего, не высоте все. Все максимально подготовили для игроков, что очень круто. Правила и брифинг в максимально понятном доступе. Приятно было пообщаться после игры. 

    Сто процентов рекомендую к прохождению, советую очень серьезно отнестись к правилам, это вам поможет. 

  2. Иногда задумываешься, а может детские версии даже интереснее? 

    Молчание ягнят - это психологический триллер. это не страшный квест, но все таки давит на психику из-за чего даже взрослым может быть страшно. Поэтому проект интересно переделали, это теперь больше какое то приключение, детектив для детей, которых так мало в Минске.  

    Сюжет. Полностью переписанный сюжет, у детей совершенно другие задачи и история. Переделанное для данной возрастной группы. Аниматор это персонаж, которому можно довериться, который поможет и спасет в любой момент. В детской версии дети встречаются не с доктором Ганбал Лектором, а совершенно с новым персонажем, который расскажет весь сюжет и поможет как двигаться дальше.  

    Загадки. Загадки немного упростили, сделали их менее сложными, но не менее интересными. Команде Нужно много взаимодействовать с актерами, чего так мало в классическом квесте. Для детей это полностью перфоманс. Им нужно быть командой, и только их решение приведет к нужной концовке.

    Антураж. Сильно не отличается от обычной версии. Но появилось много дополнительных мелочей, подходящую под новый сюжет квеста. Сам антураж данного проекта очень красивый и запоминающий, видно, что очень старались.

    Итог. Очень круто, когда делают такие версии. Они будто дают новую жизнь старым проектам. Видно, что организация работает на разную аудиторию. Как по мне, детям должно очень понравится. Это не скучный квест, дети могут хорошо отдохнуть и порешать на вид сложные загадки. Повзаимодействовать с актерами. И в общем хорошо провести время) Сто процентов советую) 

  3. На самом деле, я всегда представляла в квесте Тайны инквизиции какой то хоррор. Очень антуражный классический квест, я бы даже сказала атмосферный. Переделали в топовый страшный квест для детей. 

    Сюжет. Интересный сюжет, местами с неожиданными поворотам. Всё как любят дети, страшно, интересно и загадочно.

    Загадки. Очень круто сделали, что дети не просто тусуются с аниматором, а они правда сами решают много интересных загадок, проводят обряды, заклинания. И все разных типажей. Загадки на мышление, на поиск. Игрокам нужно быть прям командой, что бы справится, действовать сложено. 
     

    Игра актеров. Смотришь на них и думаешь - А как можно быть столько в образе? Прям какая то тайна. Актеры как всегда на высоте, очень запоминающий ввод в игру. Круто рассказывают весь сюжет и хорошо идут на интерактиву. Аниматор целый персонаж, актер. Который на протяжении квеста следит не только за безопасностью детей, но и помогает им, раскрывая больше сюжет. Актриса молодец, кажется будто она на самом деле ведьма, постоянно бормочет свои заклинания и кричит, выглядит страшно. 
     

    Антураж. Есть большие отличия между классической версией. Меньше света, из-за которого кажется, что помещение намного больше. Много мельчайших деталей, которые классно дополняют образ средневековья. Можно узнать много интересных исторических моментов.

    Итог. Хороший детский, страшный квест. Таких в Минске мало, поэтому обязательно советую к прохождению детям, которые побывали на классике и хотят немного попугаться. Идеально подходит для данного возраста, но взрослым думаю будет скорее смешно, чем страшно. 

  4. Честно скажу, на момент прохождения квеста, я не смотрела фильм, поэтому переживала, что будет тяжело. На самом деле нет, правда после просмотра фильма, я поняла, насколько запарились организаторы, что бы дополнить этот проект разными отсылками и мелочами. 

    Хоть квест и позиционируется, как не страшный, но самому себе можно накрутить разное). 
    Я не боялась актеров, ведь контакта нет, но психологически смогли надавить знатно.

    Загадки очень интересные и механические. Местами всем было сложно, и нашей команде не удалось пройти без подсказок. Хотя все на самом деле логично, нужно быть просто внимательнее. Понравилось, что загадки были связанны с сюжетом, и каждый из нас понимал каждое наше действие, зачем и для чего. 
     

    Антураж. Ну могу сказать, запарились ребята. Такие мелочи сделали. Жалко я их поняла только после прохождения, когда посмотрела фильм :с . Но антураж все равно классный, некоторый локации прям восхищали. Видно было, что каждый кирпичик вырисовывали, не зря так долго ждали открытия. 
     

    Игра актеров. Честно скажу, я не могла поверить, что можно довести до слез словами. Прям в самое сердце уколоть. Очень сильно вживаются в роль актеры, что ты совсем забываешь, что это квест, что это классический квест!!!!!! Каждое слово, мимика, даже прическа, столько отсылок. И это все про одного Лектора. А актриса? Актриса, которая не просто выучила пару фраз, с ней можно построить целый разговор, выведать всю информацию, если постараться, главное не переборщить) 

    Итог. Могу сказать так, что нельзя это назвать классическим квестом. Психологический триллер, да, в это я поверю. Советую ли я к прохождению? Однозначно, и взрослым и чуть помладше, просто каждый суть поймет по разному и для себя. 
     

    УДИВИТЕЛЬНЫЙ ФАКТ. Всё что вы рассказываете Лектору, остается только между вами. Ни администратор, никто другой не узнает ваши тайны. Там даже для этого микрофона нет) можно и пооткровенничать) 

  5. Очень редко, я хожу на квесты по несколько раз. Проект должен запасть в душу, как и получилось) Ребята большие молодцы, с каждым разом стараются улучшить и добавить новое. 

    Очень люблю когда ввод в игру начинается с самих правил. Очень антуражно и красиво встретила нас девушка. Как бы мы не старались сбить её с волны, но ничего не получалось. Она большая молодец, до последнего стерпела все наши приколы и достаточно быстро заставила нас замолчать и напугать, куда мы вообще пришли. 
    Скажу так, ожидали мы немного другой формат. Пройдусь с начала.

    Сюжет. С каждой комнатой, с каждым выходом актера, сюжет раскрывался всё больше и больше. Мы хорошо вжились в роль обычных туристов, которые хотели просто переночевать в номере. Чувствовался интерес и интрига в происходящем.  

    Игра актеров. Ребята крутые. Очень понравилось интерактивное общение. Это был не заученный текст, под каждую нашу фразу подстраивались, где то в шуточной форме, а где то совсем нет. Было страшно каждое появление актера, каждый звук и шорох. И даже девушка смогла расслабить обстановку.

    Антураж. Продуманные под сюжет и красивые локации. Их было большое количество. Все очень чисто, и антуражно. На некоторых комнатах, прям хотелось сказать вау.  

    Загадки. Загадки не сложные, всё было понятно. Были загадки на логику и на поиск. Местами приходилось подумать. Ничего прям сверх не было, но там этого и не нужно, по мне актеры там главно составляющие) 

    Обслуживание. Как всегда на высоте. Приятно пообщались с актерами, объяснили все не понятные моменты. Сделали много крутых фоток на память. По мне в квесте очень важен администратор, он задает темп до квеста, и помогает уйти с яркими эмоциями, как тут и получилось) 

    Итог. Советовала и буду советовать к прохождению. Хоть это не новинка, но сам по себе проект запоминающий. Думаю будет интересно как и детям, так и взрослым. 

  6. Да, возможно очень грубо, но мне никогда не было жалко, денег на квест.

    Я уже и так подробно расписала всё в отзыве, но всё таки хочется написать и рецензию.

    Очень жаль, но у нас не было возможности приятно пообщаться с организатором после квеста. А даже если бы была, то возможно разговор не удался бы. Извините конечно, за такую прямоту, но это первый проект за год, который так расстроил.

    Завод в игру. 
    Нас встретила девушка, которая видно старалась, но из-за неотрепетированного текста и неуверенности в себе, мы вообще не поняли суть её существования. Она, видимо, пыталась донести до нас историю, но не в очень подходящий момент. Она спешила, мы ещё ознакамливаемся, раздеваемся, а она нам пытается , что-то рассказать. Мы не услышали половину её текста, а когда начали задавать вопросы, она сама же своими ответами себя путала, мы так и не поняли, что к чему. Но решили, что разберемся на квесте. 
    Зашли внутрь и тут я слышу звонок, думаю, блин, вот я бессовестная, даже звук не выключила. Вернусь я быстренько назад, и выключу телефон, а то будет звонить всю игру. Эх, лучше бы не было этого звонка, но это позже.

    Загадки. Одна из первых загадок показалась интересной, но для её решения нужно чуть-чуть времени, так же мы только вдвоем доперли, что нужно делать. И чтобы остальным было не скучно, и они вообще поняли, что нужно было делать, мы начали объяснять остальной команде. В итоге две минуты игры, и нам просто сливают пароль. Мы в наглую, начинаем дальше сами решать загадку, но нам опять же повторяют ответ. Было грустно, ведь интересная загадка слита в первые же две минуты.  Но мы не теряем надежды и двигаемся дальше. И дальше, тоже неплохая загадка. Мы сразу поняли её суть, но не успев дочитать до конца, нам опять же дают ответ раньше, чем хотелось бы. И так на протяжении всего квеста, мы не решили ни одну загадку, от слова совсем. Это была экскурсия по помещению, а не квест.

    Сюжет. Так как в начале, мы вообще не поняли, что нам пыталась донести актриса. Мы старались вчитаться в каждую мелочь, чтобы вообще понять, а кто мы? А что мы? А зачем? Но даже там, нас начали торопить. Мы нашли интересный блокнот, сделанный своими руками, который даёт много ответов, на наши вопросы. Итог? Прочитав первую страницу, нас просто начали выгонять из комнаты. Да мы поняли, что мы тут уже всё разгадали, нам хотелось понять сюжет, понять историю этого места. А нам трижды повторили идти дальше, и мы ушли, так и не поняв, что вообще происходит. 

    Антураж и безопасность. Я промолчу, про плохо прокрашенные стены, про пустые комнаты. Самое, что там было, это розетки. Да, есть надежда, что они просто все обесточены. Но розетки можно было убрать, спрятать. Закрыть мебелью. А они просто заклеены изолентой)) Наш участник на протяжении квеста, ходил и подклеивал отходяющую изоленту, для него это было самое запоминающее в квесте) А можно нам доплату за постройку проекта?) 
    Могу дополнить, из плюсов, что в квесте тепло и достаточно чисто. Но эмоций это не добавило, и кстати о них.

    Эмоции. Как же мне жалко денег и потраченного времени. Даже представить нельзя. Мне жалко ребят, которых я вытащила на эту авантюру. Мне жалко, что я не закатила истерику и заплатила за это. Я просто хотела скорее поехать домой. 
    Было обидно, что нам просто всё слили. Мы ничего сами не сделали. 
    Я теперь понимаю, почему я не выделывалась. Мы опоздали на час. Да мы предупредили, да мы оплатили ночное бронирование. Это не оправдывает слитый квест. Но все же. 

    Игра актеров. Ну это не актер. Совсем нет. Может они старались, но это слишком сыро. Такое нужно проводить на тестовых играх, а не за деньги. Может я не так поняла, может по сюжету актер просто молчит. Но это выглядит вообще не очень. Я так волновалась, чтобы маленький не упал с ходулей. Я знаю, как на них тяжело ходить, нужно время обучиться. Но не выпускать же, неготового человека к людям за деньги. Девушка старалась, видно было. Но это очень слабо, очень. Она будто сама ещё не поняла сюжет квеста. То она говорит, что мужа не видела два месяца, то она говорит, что муж нас ждет... 

    Обслуживание. Не буду повторять про слитый квест. Дам только совет. Лучше предупреждать заранее про уборную, лучше проводить людей в уборную. Это можно сказать закрытое помещение, и было обидно услышать от охранника, наезд, почему мы тут шастаем. Лучше отсидеть лишних 15 минут на игре, немного напрячься, что бы люди прошли квест, а не экскурсию. За такие деньги, можно было весь Минск объездить и посмотреть на достопримечательности, а не на предметы из мусорки.  И дополню, один момент совсем не понравился. Мы хотим в уборную, администратор - гы, под себя. 
    Это не смешно, и даже если это по сюжету, это по образу, но это не такие смешные вещи. Не должны люди уговаривать, сводить их в уборную. И по поводу телефонного звонка, нам сказали, что квест мы прошли за минут 40-45. но по факту со звонка прошло 28 минут. Нам нагло наврали. Это большая разница. Это то, за что мы платим деньги. 

    Итог. Мой совет, отнеситесь к людям и к своему проекту с уважением. Не нужно спешить заработать денег, ведь старт это так важно. Лучше потратить больше время, все допилить до идеала, чем открывать квест, который выглядит, будто его сделали за полчаса. Желаю удачи, воспринять отзыв не как личную обиду, а понять, что нужно исправить. И попробовать сходить, на любой квест Минска, чтобы понять свой уровень. 
    Извиняюсь, если кого то обидела за личное. 
    Повторюсь. Отзыв и рецензия написаны лично от меня и никак не влият на рейтинговую оценку квеста.

  7. Я фанат Гарри Поттера. Каждый год в один период, просто появляется резкое желание пересмотреть всё. И тут в такой же период, я узнала, что у меня есть команда, с которой можно сходить на этот проект. Я боялась, что я буду цепляться за каждую мелочь. Так и получилось) но на удивление было это в лучшую сторону.

    Начнем с завода в игру. Встретила нас милая девушка, которая рассказала правила, до мелочей. Вопросов вообще не было, даже если бы и хотели, что то спросить, она уже заранее ответила) 

    Антураж. Каждая локация, как будто бы вырвана из фильма, мини версия) Было приятно наблюдать на такие мелочи как свечи, письма, колбы со знакомыми названиями. Освещение с очень хорошей атмосферой) А музыкальное сопровождение, прям сердце ёкает. Палочки, заклинания, мантии и шарфики, после увиденного ты уже во время квеста представляешь, какие крутые фотки должны получиться) 
     

    Загадки. Каждая загадка, кажется такой детской и простой, но это с одной стороны, в итоге своим взрослым умом, мы начинаем переворачивать всё, и очень сильно усложнять. А на самом деле всё достаточно просто и интересно. Загадки разных видов, на действие, на поиск, на логику и мышление. Всего понемногу) Было бы у меня такое в детстве, я бы была самым счастливым ребенком.

    Безопастность. Вообще вопросов нет, классика есть классика. Максимум что можно сделать, это только если подраться за поиск снитча) 

    Итог. Проще говоря, я точно советую к прохождению. Что бы просто расслабиться и почувствовать себя немного ребенком) Добавить в жизнь хоть немного волшебства. Даже тем, кто не смотрел и вообще не знаком с фильмами про ГП, будет не скучно и всё понятно. Даже самому маленькому. 

  8. Удивил проект максимально. Честно скажу, рассчитывали на какую то ерунду. Не было понимания как это будет происходить. И что будет происходить. 

    Единственное, что мы знали, что "Куба" открыла еще один  не плохой проект на этой локации, на который мы ближайшее время доберемся. 

    Начнем с состава нашей команды. Семеро ребят, работающий в той же индустрии. Семеро дурачков, с разными приколами. Кто-то боялся лишь бы не повредиться, кто-то боялся испугаться раньше, чем зайти. А кто-то старпер, который боялся, чтобы колени не выпали от старости) Но прошло все хорошо. 
    Было не сильно страшно, но эмоционально. Присутствовал постоянный азарт.

    Первый раунд происходит изучение пространства, локаций. И это захватывает. Почти вся территория в полной темноте, исходя из этого, ты не можешь представить масштабы. И это круто. Скорее всего (мне так кажется) советую сразу идти на "Прятки", а потом на "Кукловода", а потом опять на "Прятки"! Разница думаю будет колоссальная. Когда увидишь при свете все спрятанные углы)

    Помещение казалось нереально большим, и некоторые только в третьем раунде, поняли, что далеко не везде побывали) Хотя на сколько мне известно, помещение не такое большое.  

    Но это вообще всё мелочи, я всегда говорила и буду говорить. Что главное это эмоции! А мы их получили прям очень много. Каждый свои и по разному) Но было весело, хорошо получилось отдохнуть. Загадок тут по сути нет, и даже не понятно к какому формату это можно отнести. Но это воооооообще не важно. Важно, что ребята молодцы, и сделали все на высоком уровне. 
    Так же отмечу игру актеров) Хоть они и знают, там каждый угол, но давали хорошую фору, было весело.

    Всем советую. Спасибо большое организатором за интересный и новый формат. 

  9. Мы просто ждали, интерес переполнял, что же с нами будет? И этот проект превзошел все ожидания. Он может показатьмногим квестам, как надо!!! 

    -Для вас забронирован отдельный VIP - зал, пройдемте за мной.

    После этих фраз ты знаешь, что веселье скоро начнется. Проходя мимо бара, ты понимаешь, что тут происходит разное. Запах шампанского уже манит) 

    Резкое выключение света и тишина, просто тишина. Ты двигаешься наобум. Кабинет? Детская? А что делать дальше, в голове нет мыслей. Только страх. Откуда появилась музыка? В какой момент?
    Не замечаешь, как летит время. Сколько же их тут. Каждый совершенно новый персонаж, но при этот,  прям отдельная личность. Можно идти на контакт, общение. Ребята все равно подстроятся под тебя, найду те самые потайные места страха. Их много, ты начинаешь теряться от большого количество комнат. Актеров больше чем нас! Или это не актёры, может это правда??? А песня, одна и та же. Безумие. 
    И что же делать дальше? Как выбраться спасти себя и остальных? Есть персонажи, которым можно доверять. Главное по пути не свихнуться.  Время летит незаметно, ты уже не обращаешь внимание на музыку в ушах, но слышишь крики остальных, самых сильных, и их нужно выручать.  И ты находишь выход, но страх, что тебя поймают, преследует и не дает двигаться дальше. Приходится искать помощников. Собирать людей. И дальше ты уходишь, выбегаешь. И стоит тот милый администратор, который спрашивает- все ли хорошо? Как после такого может быть хорошо? Ты не понимаешь, что происходило, будто это была совсем не игра.  

    ВЫВОД. Советую к прохождению, но не всем. Скорее более опытным, для понимаю сюжета всего. Сильный проект, на который можно сходить и не один раз, все равно каждая игра будет новая, по-особенному. Точно еще вернемся.!

  10. Обожаю сюжетные и страшные квесты. Когда 2 в 1.  Я понимаю, что такие проекты сделать нелегко, но любимый "OldMouse" продолжает удивлять своими идеями. 

    Антураж.

    Весь антураж не однотипный, когда идёт речь о бункере. Видно есть вещи, которые продумывались до мелочей, в какой бы ты угол не залез. Начиная с первой локации. Переходы не однотипные, все эти железные двери, лесенки, не всегда думаешь, что это может открыться. 

    Сюжет.

    Это то что я люблю. В хоррор квест добавить романтику? Это очень круто, особенно если обращаться внимание на все мелочи. Я не скажу, что во время квеста можно понять все отсылки, но в самом конце у тебя сходится всё одно к одному. 

    Эмоции. 

    Самое главное для меня - это концовка. Конец прохождения должен быть запоминающим, эмоциональным. И это у организаторов получилось. Выбегать с квеста с криками, от страха и радости, это очень круто. Для меня это был один из первых страшных квестов в прохождении, и я так скажу, что этот проект до тех пор остается одним из лучших. После прохождение ты понимаешь, за что ты отдал деньги и совсем не жалеешь. 

    Актёры.

    Тут не нужно ждать какой либо интерактивы от них, это не разговорчивые персонажи. Это монстры, от которых лучший вариант при встрече убегать, да так , что бы пятки сверкали. Интересно, что где бы ты не находился, ты слышишь их крики, топот, стук. Кажется, что их очень, очень много. Одного из персонажей, ты не часто встретишь, и это круто. 

    Загадки.

    Совсем не сложные, стреляются как орешки и не дурят голову. Но интересные в своем произведении. Нужно считать, смотреть, слушать, запоминать. Механизмы не сложные, но одна из загадок, очень пугает. Именно в такой момент ты понимаешь, вот тут я могу сдаться, вот тут я уже не смогу. Но, если это пересилить, дальше тебя уже не будут пугать замкнутые пространства и тд) 

    ВЫВОД. 

    Хороший проект, который понравится любому из команды. Ведь в одном квесте сложили всё. Загадки, страх, экшн. Точно не однотипный, хотя столько квестов про бункер, но этот выделяется своими изюминками. Запомнится прохождение надолго.

  11. Все проекты от этой компании которые мы проходили, были очень даже сильные, для уровня нашей страны. Каждый квест, со своей изюминкой. Один из проектов даже сейчас входит в ТОП моих любимых, эмоциональных, запоминающих квестов - "Очень страшный квест".
    1408, Эмили, даже Форд боярд, по мне это очень хорошие квесты.

    Но "Пила", меня расстроила. Как никакой другой проект. Честно, не было завышенных ожиданий, но мы видели фото, слышали рассказы, мы шли за чем то интересным, из таких, не самых свежих проектов. Но успели испортить настрой и настроение нам с момента как мы пришли.

    Мы ехали сломя голову, на машине, что бы не опоздать. Приехали вовремя, подошли, а нам сказали подождать минут 5. Проходит 5, 10, 15, 20, 30 минут и мы начинаем уже психовать. Всё можно понять, ситуации разные, механизмы сломались и тд, мы всё понимаем, но если бы нам сказали как есть, ребят, придётся ждать минут 30. Мы бы спокойно пошли ждать в машину, а не мерзнуть и сидеть на холодном бордюре.

    Встретил нас парень, ничего не объяснив. А сразу в образе начал нас вводить в игру. Мы уже немного повеселели, но всё же осадок остался.  Заводили нас по очереди, я узнала голос приятного администратора из "Форд Боярда". 

    Начало квеста, нас разделили. Всё понятно и ничего сложного. Я выполнила все действия и сижу жду, пока остальная команда освободится. И тут началось. Мне начинают давать подсказки, хотя я уже давно всё выполнила. Нас начинают будто торопить, мы не успеваем сами подумать, как новая подсказка прилетает нам. Мы злые начинаем кричать и просить, что бы нам не сливали. После квеста, когда мы увидели тайминги (60 мин) , мы поняли. Что это проблема не в администраторе, а в квесте. 

    Квест построен как бы на разговоре, это можно понять, кто смотрел пилу. Но всё же это очень портит впечатление, мы не делаем что то сами, нам диктует голос с микрофона, это расстраивает. Мы будто куклы которые делаем сказанные нам движение.

    Контакт, о котором я честно не нашла информации на данном сайте, немного расстроил. Видно, что администратор не опытен, и немного переборщил с контактом.

    Антураж квеста и механизмы интересные, но они больше для видимости. Но нам вполне этого хватило. Некоторые загадки мы не понимали. 

    Как же хорошо, что после квеста мы встретили более опытного администратора (очень извиняюсь, вроде Рома, но могу ошибаться, точно знаю, что вёл Форд Боярд) Он хорошо и понятно объяснил некоторые технические моменты, выслушал нас от начала и до конца, хотя знали, что возможно его задерживаем. Так же наш администратор выслушал и скорее побежал устранять недочеты, на которые мы обратили внимание. Коротко говоря, спасибо ребятам, они доходчиво всё объясняли, из-за чего впечатление о квесте стало немного получше. 

    Но мы оцениваем не ребят, а квест. И я точно скажу, проекту требуются изменения. Механизмы, колонки, которые работает не в нужных локациях, и разные такие мелочи.  Да, я знаю, что это уже обновленная пила, но как я поняла поработали не над тем, чем нужно. 

    Через пару месяцев сходим ещё раз, ведь одно название уже манит, будем надеется, что станет лучше.

  12. Все проекты Sonder, воспринимаются как отдельный вид искусства. Все их квесты отличаются своей удивительной «изюминкой». 

    Когда видишь анонс у ребят, ты ждёшь открытия и появления Харда как праздника. После прохождение ты понимаешь, за что отдал деньги.  За сюжет, за эмоции, за атмосферу, за старания, ведь главное, что хочется вернуться ещё. Организаторы, актеры, все кто причастен к данным проектам, видно что отдают кусочек себя. Так же мы и ждали открытия «Междустенье». Но уже не было сил ждать Харда, хотелось скорее попасть в этот особенный мир.  И мы попали.. мы вышли совсем в не понятных эмоциях.Может были завышены ожидания? Не понимаю, мы все не понимаем.

    Sonder - как по мне, компания с одними из самых сильных актеров. Насколько я узнала ребят, это победители или участники премии лучший актер по версии пользователей портала Extrareality. 

    И когда вот это всё у тебя в голове, ты ждешь чего то удивительного. Ведь последний проект Кошкадёр, отложился в голове, как один (а может даже лучший), проект страны в данной отрасли.  И у тебя ожидания чего то невероятного.  А в итоге? Как бы мне не хотелось так сказать, но этот проект не зацепил. Не запомнился, ну не удивил, совсем :с

    В музыке я бы Кошкадер отнесла бы к Хиту. А Междустенье к альбомной песни. Я точно не скажу, что это плохой квест и на него не нужно сходить. Нет, совсем не так. Но это не квест о котором ты будешь говорить долго, вспоминать. И когда у тебя спросят - а на какой квест сходить? Спросят приезжие, у которых есть возможности пройти пару тройку квестов. Ты даже о Междустенье не вспомнишь. Перечислишь многое, но не его.

    Столько всего написала, но что именно не понравилось, ещё не сказала. Главной персонаж - хитрый, сильный, властный, возможно слегка вальяжный, у которого на одной руке, судьбы других… Для него всё что происходит игра в куклы, где он был кукловодом. После описания, вы кого представляете? Маленькую девушку, с красиво поставленной речью?) Точно нет. И это получилась ошибкой, промахом Sonder. Я точно не хочу обидеть кого то лично, девушка очень, очень старалась, это было видно. Но, что сделать, если это роль просто не её. Она прекрасный актер, которому нужно где то самовыражаться, но по мне не в данной роли. Всё прохождение она ощущалась аниматором для детей,  человеком который просто есть. Дает подсказки и раскрывает сюжет, но не больше. Не отдельный герой, который цепляет до души. Совсем нет.За счёт этого мы потеряли волну, от слова совсем. Нам было не страшно, мы потеряли эту сюжетную линию. Пришлось вместе после квеста полностью разбирать, кто и чего. Обслуживание как всегда на высоте, мило пообщались с девушкой. Но для нас всех это оказалось совсем не то, что мы ожидали.

    Желаем удачи в новых проектах.

    ВЫВОД: не завышать ожидания. Не ждать какого то сильного страха. Придётся немного постараттся уловить сюжет. 

  13. -Але? Ну вы че, прикалываетесь? Вас админ уже 3 минуты ждёт, спускаемся, не стесняемся. 

    Уже можно было понять, что будет, что то не понятное. Заходить, а твой админ не в состоянии) И тут понеслась жара… 

    Скажу так, что тем, кто не переваривает чёрный юмор, путь закрыт. Ребята актеры молодцы, старались максимально на себя перенести этот чёрный юмор, не было шуток про вес, кожу и тд, было просто весело. Каждая шутка была такой жизненной) Со временем до меня дошло, не просто так, они спрашивают твой инстаграмм при бронировании) Это очень крутая фишка, которая позволяет актерам максимально втереться в доверие и найти общий язык. На самом деле это выглядит больше как, какая-то тусовка. В красивых и интересных локациях. Я не пожалела, что не проходила до этого их проекты на этой локации, для меня это только добавило, ну какой то таинственности) 
    Я даже толком не уловила сюжет, мне было совсем не этого) Я просто хотела, чтобы актер больше с нами находился в локациях и вообще не уходил. Было смешно, уделялось внимание всем. 
    Шутки было по теме и без, постоянный ритм, постоянное общение и движение, из-за чего хотелось что бы эта тусовка все продолжалась и продолжалась. 
    Обязательно нужно уделить внимание актерам. Так получилось, что у нас их было двое) Один просто мимо проходил, мы попросили, что бы он тоже нам игру провел) Так и забрали самых лучших актеров Ящика Пандоры) Рому и Данилу. Ребята большие молодцы, чувствовалось каждую шутку, с первых минут показались как родные люди) Видно было, что они в своей тарелке) 

    Хочу закончить тем, что я искренне рекомендую этот квест к прохождению. Ребята постарались и сделали крутой сюжет) Может это нельзя назвать квестом, но в этой сфере главное эмоции, а тут вы их испытаете по полной. 

  14. Ваши друзья или родственники посмотрели проклятую видеокассету и теперь им осталось 7 дней. Вы решив им помочь начали искать ответы на форуме где и познакомились. Выяснилось, что есть единственный способ это остановить – уничтожить зло там где оно зародилось. Вам нужно пробраться в дом, где жила Самара, посмотреть видеокассету, чтобы выманить зло на себя, провести нужные ритуалы и избавиться от него раз и на всегда!

    Темнота, открываешь глаза, а там..  Лес??? Как так быстро можно было очутиться в настоящем лесу? Слышны громкие звуки грома. И тут она, и кажется что это не на яву, она исчезла так быстро, что осталось думать, что это твои фантазии.

    Тук-тук и дверь открыта в тот самый дом. Захватывающая комната, с тусклым освещением, но очень красивым видом пугает. Та самая кассета, тот самый звонок, из-за которых до тех пор мурашки. Первое появление Самары заставляет задуматься, а я точно смогу, а мы точно справимся? Дальше постоянные мысли, расследования и путь открыт в следующую комнату.

    Хи-хи. Хи-хи-хи. Детский смех из темноты.. 

    -Папа меня не любит, он любит лошадей.. Сердце замирает, одни мысли куда и как двигаться дальше, как выжить. Куклы со странными именами. Картины которые приходиться слушать.. И дверь открыта в дальний путь.

    И кажется, наконец тишина, нету детского смеха, но каждое выключение света, ты понимаешь, что она рядом, она где то тут. Темнота, и только звуки ногтей по стене, звук, как будто вся посуда разлетелась по всей кухне. И тут свет.. Она.. Хи-Хи.. -Пойдем поиграем? Понимаешь, что выхода нет, либо ты идешь с ней, либо она не уйдёт. И когда ты остаешься на едине, будут много мыслей. Ты будешь прощаться со всеми, будешь просить о помощи, но никто не придет, никто. Там только ты и она. Но найдется шанс выбраться, главное слушать, играть, притворится марионеткой… Чух, чух-чух…  рецепт? Разве этим я сейчас должен заниматься? Я хочу выбраться, хочу закончить все.

    Но это не конец, нужно вспомнил все, через что мы прошли, все, ради одного.. - Отпустите руки, сгорите в аду,  хи-хи… 

    Окно, конец, мы на свободе.. А нет, предстоит самое сложное, то ради чего мы тут. Что бы это закончилась, нужно прервать цепь, связь. Ее нужно закрыть. 

    Гром, молния, звон в ушах и смех.. Дикий крик..  Это уже не ребенок, это не девочка Самара.. это что-то иное. Один шанс, больше попыток не будет. Тепло наших рук.. Где они? Где те самые? Чем забить ее в этом колодце??, Последняя попытка, последние секунды, луна не помогает, она только нагнетает, звуки, крики.. - Нееееет, выпусти.. Неет и тишина. Это победа? Та самая? Да, это конец истории. 

  15. Запланировали поездку в Молодечно, скорее из-за желания попробовать что то новенькое. Почитав отзывы от коллег, и ребят профи, настроились на неплохой квест. 
    Встретила нас милая девушка, попросив немного подождать, мы совершенно с пониманием отнеслись. Спускаясь, я подумала, что холл очень красивый, задумка интересная. Правда в темноте было тяжело добираться до диванчика. 

    Сели в ожидании. Ждали страшной истории, завода в игру. Чего то неожиданно интересного, в итоге нам просто рассказали брифинг и сказали двигаться на свет.  Хотя с таким антуражным холлом, можно было целый спектакль устроить, настроить на игру так, что заходить было бы страшно. Но такого не было :с 

    Попадя в первую комнату, обратили внимание на звук, который раздражал на протяжении всей игры. Дикий хрип колонок, который сбивал. 
    Было не понятно, что делать и куда двигаться, обыскав полностью все, мы нашли план как действовать дальше. Но в голове не укладывалось, как такое может быть, если это очень опасно, травмоопасно. Но рискнуть мы решили, и в итоге это было правда единственное решение загадки. 

    Двигаясь дальше, обращалось внимание на нестандартные загадки, это конечно не значит, что это плохо. Но постоянное выключение света сбивало, и казалось, что мы двигаемся не туда. 

    Одна из локаций была очень красивой и интересной, но в квесте были остатки загадок, которые не убрали, из-за чего сильно сбило ритм. Сломаным вещи и переходы начинали раздражать. 
    Локацию с мерцающим светом, показалась сразу интересной, но из-за долго прибываете в ней становилось только плохо. На такие помещение есть определенное время нахождение, и любому нормальному человеку может стать плохо. И можно было бы подумать, что это мы дурачки и не можем решить как нам двигаться дальше,  но нет, это технические неполадки, из-за которых переход был сломан. Мы его толкали разными способами, но это очень сильная нагрузка для спины, для квеста в принципе. Из-за чего Я впервые в квесте начала злиться. С сильным напряжение мы смогли попасть в другую локацию, но больше не было настроения играть дальше, хотелось скорее выйти. Начала ругаться на актеров, за что очень сильно извиняюсь. Все что мне хотелось это помочь другу и скорей закончить. Я впервые была такая на квесте. Актеры молодцы, стали помогать, что бы мы скорее закончили. Я вышла очень расстроенная и злая. Администратор помогла поднять немного настроение, объяснив некоторые загадки, и поговорив с нами по душам. Но это все равно не сильно изменило ситуацию.

    Очень надеюсь, что в будущем будут глобальные изменения. Из такого помещения можно сделать такую конфетку. Антуража добавить, игру актеров, сделать какой то определенный сюжет, которого так не хватало. Починить, что сломано, привести квест в порядок. Придумать ввод в квест, да можно исправить и сделать очень хороший квест. Им нужно просто заняться. 
    Очень надеюсь, что компания придет к этому, и мы с удовольствием исправим отзывы через пару месяцев, и будем советовать всем этот квест, но пока оставляет желать лучшего.

  16.  Начну с неожиданного решения сходить на квест в Могилеве. До этого была только в Минске. Собрались мы компанией из двух девушек, и для одной из них, это был первый опыт в этой индустрии. Увидела отзывы и очень расстроилась, но желание сходить, просто перекрывало все, а зря.
    Разговор с оператором уже смутил, я задала (как по мне) вполне логичный вопрос - нужна ли сменная одежда? На что мне ответили - где вы такое взяли?- С насмешкой. Я тогда уже поняла, что будет весело.

    Пришли мы в назначенное место и время, сразу обратила внимание, что видно, что игр проходит тут немного, но тусовок побольше) Упаковок от энергетиков и жидкостей для вейпа хватало везде, воды в бойлере не оказалось, хотя кажется мелочь, но все же. 

    Встретил нас приятный и очень тихий, достаточно молодой, парень. Речь поставлена и все дела, но брифинг это что-то с чем-то. В самом начале было обидно узнать количество комнат и как они расположены, но я ссылалась на то, что это просто сюжет. Правила были классическими, пока он не перешел к дополнительным пунктам.. - Последняя загадка, это сейф , вы там пароль узнаете, НО сейф не трогайте, подойдите и скажите мне его в домофон.  Так же в начале у вас не будет подсказок, вас заковывать будут, поэтому если не разберетесь то громко крикните , я помогу… А и еще, вы там по среди комнаты увидите манекен на кушетке, не пугайтесь и его не разбирайте.. 

    И тут у меня уже ступор и желание идти дальше нет вообще, я спокойно поговорив с подругой, объяснила ей свою точку зрения, но все же раз перешли, то нужно заходить. 

    И мы зашли… 

    И тут про сам квест будет на самом деле коротко, ибо ничего такого и не было. 

    Надели мы халаты и пошли изучать Морг. Завели нас в мешках, приковали к батарее наручником и ушел наш молодой паренек. И все, сняв мешки ничего удивительного я не увидела, обычная пустая комната, обклеена всякими бумажками типо не трогать, не игровое. Так было бы там что трогать, честное слово. И это ладно, но мы как две дурочки просидели 30 минут, ибо не получалось найти ключ. Еще бы чучуть и моя неопытная команда, начала бы разбирать плитку и стену, и тут я решила попросить подсказку.. Кричала как последний раз, и только с раза 4 к нам пришли на помощь, админ просто открыл дверь и сказал где спрятан ключ. Но на самом деле не мы тупые, а не всякий бы подумал , что нужно что сломать, что бы найти ключ. 

    Дальше было очень скучно и тяжело, я везде искала доп загадку, а все было просто, моей подруге хватило пару раз сломать пол квеста, что бы найти все что нужно (и это такая сюжетная линия), одна единственная загадка меня заинтересовала, и то со знаниями химии, можно было последнюю половину не разгадывать , просто подошёл и сказала пароль админу, да и все. Смысл был открывать доп комнату , если там только сейф и то который не открывается? 
    В общем и целом, вышла я недовольная, честно сказала админу, что это очень слабенький квест и за такое жалко деньги отдавать, но по глазам было видно, что он и так все знает. Приятно пообщались, постаралась немного помочь хотя бы в заводе людей, где многое решает админ. И ушла уже в хорошем настроении, но помог в этом только паренек.
    Обидно звонить друзьям и говорить - Как квест? Эх, ну лучше бы я поесть сходила…

    Я не советую называть это квестом, а советую переделать квест полностью, идею можно оставить, но загадок таковых мало, и они никак не цепляют. 

     


     

  17. Немного передохнув и отойдя от игры, решила со спокойными эмоциями написать рецензию.

    Кто скрывался под обликом бабульки, до последнего была загадка, девушка или парень это было не известно. Но главное, что это было достаточно неожиданно и интересно. Человек мог подстроится под любую ересть, что мы несли, а такое удается далеко не каждому) Объяснив четко правила и задачу (хоть и в шуточной форме) мы отправились в путь. 

    В начале было спокойно, возможно местами нагонял жуть детский смех, крик, но главное, что с первых минут, мы пытались проникнуть историей, сюжетом, каждые пасхалки и письма помогали нам в этом. 

    Переходя с комнаты в комнату, обращали внимание на некоторые мелочи, которые были тут не зря, куклы, телефон, даже детские рисунки смотрелись гармонично, но все равно было сразу понятно, что это тут не просто так. 

    Загадки были не скучные, хоть нас и было пятеро, но все  взаимодействовали, искали, и была цель - не просто найти и открыть дверь, а вдуматься и понять.. 

    Что? .. Где?.. и как произошло 

    Встреча с тем самым ребёнком, была далеко не такой, как я ожидала. Было просто хорошо. Было общение, и не просто шутки и заученный текст, а была интерактива.  

    Во время нашей посиделки было весело, и одновременно жутко?? Вроде ты и забываешь с кем играешь, а потом вспоминаешь до этого прочитанную информацию, становится страшно и не понятно, как такой ребёнок мог сотворить такое

    Далее начинается какой то маленький экшн, который не сразу был понятен всем игрокам, но мы смогли достаточно быстро одуплиться (нам в этом помогли актеры) 

    Было весело и забавно, особенно тот факт, что из всей большой команды у нас были все тески)) 

    Вышли все с хорошими эмоциями. Понравилось всем и все, ребята большие молодцы, рассказали все в подробностях, что было не понятно. 

    Скажу так, что это не сложный квест, и не страшный, но запоминающий и интересный, советую к прохождению!! 

  18. Придя сюда, я не знала о чем квест, в то время как некоторые игроки из моей команды были фанатами или ознакомлены с книгой, фильмом, из-за чего я волновалась, что не смогу проникнуться сюжетом. Но администратор все очень доходчиво объяснил, не пришлось задавать какие-либо вопросы.

    Прошла минута и зашёл уже не милый парень, а статный мужчина, и начал рассказывать историю, которая дала мне достаточно информации, чтобы максимально проникнуться сюжетом, каждой минутой. То, как он это пытался донести , просто завораживало, я знала, что мы встретимся и не раз...

    И вот первая встречала с одним из актёров, которая задурманила голову.

    Я впервые не смогла переспорить кого-либо, доказывая что-либо, актёр мог найти ответ на мой любой вопрос и убеждение, что правда пугало. Как можно говорить столько информации, отыгрывать так и даже не задумываться? Я забыла, что он актёр, в голове был человек, который будто мог найти ответ на любой вопрос в этом мире.

    Я забыла обо всём, где я? Куда я попала? Это реальность или квест? Мне дали такую информацию, которая не давала включить мозг. Но общими усилиями, обсудив всё с ребятами, я поняла, что нужно двигаться вперёд.

    А дальше пошли переходы... переходы тут  удивительные, впервые услышала от ребят - Это что? Это нам туда? Это нам таким образом? Хотя прошли далеко не один квеста. 

    А загадки?.. Загадки в этом квесте заставляли не просто делать ибо это загадка, это были ответы на наши вопросы, из-за чего пришлось правда забыться.

    А это было только часть, остальное было куда интереснее.

    «Когда нибудь замирало сердце? Когда ты делаешь вид, что ты максимально спокойная, а внутри буря, страх, непонимание, что будет дальше? А он чувствует, чувствует и понимает, и знает за что зацепиться, он видит всё и везде.»

    И только такие мысли были в голове, особенно когда твой друг выходит в слезах, а ты думаешь - Его били? Унижали?? Нет, его морально подавили, не причинив ему вреда. Испугать словом, а не криком или ударом, оказывается можно.

    И эта буря эмоций, перепад настроения в игре, постоянная смена обстановки, и как будто от каждого твоего решения зависит всё, это и удивило меня.

    Поэтому мой  вывод, что этот квест сделан не для того, чтобы ты мог бессмысленно попугаться, порешать непонятные загадки, получить какой то разный спектр эмоций, этот квест создан, чтобы задуматься обо всём.