Квеструм Бункер (Могилев) - рецензии, обзоры

2 рецензии

  1. Читая отзывы на квест столкнулся с проблемой, что многие почему-то пишут в основном про сервис, а про квест буквально пару слов. Нет, я понимаю, что, судя по многим рецензиям на сайте, отсутствие печенек у администратора практически приравнивается к восьмому смертному греху, но оценка за сервис в принципе не должна учитываться при формировании рейтинга (она и не учитывалась какое-то время ). Я соглашусь, что возможно уровень сервиса ниже, чем в других квеструмах, но в чем собственно претензия? Квест нам забронировали, в положение вошли и сдвинули время игры по сравнению со стандартным слотом, завели, вывели на вопросы ответили всё как и ожидалось.

    Касательно самого квеста - это один из лучших классических квестов, на которых я был. Среди загадок не встретилось ни одной принципиально новой, всё это мы уже где-то видели в той или иной форме, но в целом загадки четко вписаны в сюжет, их количество не позволяет расслабиться ни на минуту. Они все не сложные, но их просто больше чем предполагаешь. Антураж простой, но мы же с бункером имеем дело, а не со сказочным замком каким-нибудь. Технологичность минимальная - в основном замки разнотипные, но опять же, в концепции бункера это проходит. Один девайс немного подглючивает, но подглючивает, это не "не работает".

    Есть два принципиальных отличия, которые на самом деле прибавляют адреналина и резко увеличивают сложность - это отсутствие часов (единственный квеструм где их попросили оставить), право узнать оставшееся время один раз за игру и право на только одну подсказку. Нам дали немного больше времени (буквально 6-7 минут), в отличие от квеструмов где сразу на табло выводится отсчет и через 60 минут квест выключается (не будем в сторону iLocked пальцем показывать), поэтому в принципе я в такой схеме работы проблемы не увидел, при этом не знаю что бы я сказал если бы за час прошел только 60-70% и был вынужден прерваться.

    Резюмирую - пока я был на 4 квестах в Могилеве из примерно 10, и "Бункер", без сомнения лучший.

  2. Обойдя все Могилевские квесты, нам осталось лишь посетить «Бункер», этакая вишенка на торте, только странная на вкус. Честно говоря, наши приключения начались задолго до прохождения. Заказывали квест за 2 недели, т.к. сами не из Могилева и дико хотели посетить. Началось все интересно, оформили заявку случайно не на тот день, поэтому позвонили, чтобы исправить оплошность.

    – Добрый день, мы бронировали у вас игру на такое-то число, можно ли снять бронь, немного ошиблись с датой? – спрашиваем мы.
    – Считайте, что она снята, – отвечает крайне серьезный неживой голос на том конце.
    – А можно забронировать игру на следующий день?
    – Бронируйте. На сайте.
    – Но там не отображается данная дата.
    – Забронируйте завтра.
    – Но нам бы было бы удобно сегодня.
    – Окей. Считайте бронь стоит.

    На следующий день, приходит смс-подтверждение о брони на изначальную дату. Мы дико удивлены, но тем не менее после ещё одного звонка ближе к дате узнаем, что все в порядке.

    Найти квест снаружи проблематично: на здании нет никаких упоминаний о расположении и ребята из Podzamkom даже шутят, что часто по ошибке заходят к ним.
    И вот мы на месте, закидываем быстро вещи в локер, вешаем куртки на вешалку. Оператор спрашивает: «Готовы?» и БЭМ! Свет гаснет, и мы идем в квест. Удивили. Честно говоря, мы думали, что игра так и начнется. Но нет. Слушаем ОЧЕНЬ долгий инструктаж в кромешной темноте и приступаем к игре при появлении небольшого освещения.

    По антуражу да, это бункер, ни дать, ни взять. Но побывав ещё на трех бункерах, могу сказать, что здесь был самый не заброшенный, хотя по легенде он примерно такой. Смутили некоторые переходы, потому что они были совсем не бункеровские, скорее с подводной лодки.

    По задачам их тут было очень много, много ключей, много замков, но этот факт не сильно огорчал, т.к. задачи интересные. Была задача, на которой надо было применить силу, но при этом все скрипело так, что мы думали если её применим, то что-то обязательно сломается, но благо нам удалось её «хакнуть». Было и пару задач на которых мы просто дичайше застряли. Застряли до такой степени, что просто уже перестали контактировать друг с другом, чтобы не поругаться. А учитывая, что тут подсказка одна (!) и дается не по таймингу, а когда вы именно попросите, то все… Мы держались до последнего. Попросили. И первая фраза «ну наконец-то, я уж думал вы никогда не воспользуетесь». А дальше… Было понятно, что человек не пытался целенаправленно нас как-то обидеть, но почувствовать себя полным куском непонятно чего нам удалось. И так ещё в паре моментов.

    Вообще дико раздосадованные, огорченные и вымотанные вышли. Пообщались. Узнали, что потратили на игру 1 час 10 минут. Спросили про антирекорд, который как оказалось составил 4,5 часа (как там удалось так долго продержать людей???). Сфотографировались. Спросили непонятное нам в ходе прохождения. Получили магнитик, который можно было обменять на скидку. И ушли с богом. За игру спасибо, но есть куда расти.