Команда Черной Жемчужины под управлением Джека Воробья была настигнута страшной бедой! Лишь только вам под силу помочь... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Обойдя минские квесты отправились покорять могилевские и будучи абсолютно незнакомыми с городом нашли организатора без проблем: квест находится в торговом центре, снаружи которого была огромная вывеска и даже более того по телеэкрану у входа заметили достаточно длительную видеорекламу заведения. Однако дико удивило сходство лого с квестом Клаустрофобии (наверное, где-то дизайнер схалтурил, либо по каким-то другим обстоятельствам, но не будем заострять на это внимание).
Вот мы на месте, закидываем вещи в локер, верхнюю одежду вешаем на вешалки и по совету организатора первым делом отправляемся на пиратов карибского моря. Небольшая история, краткие правила и вот мы в игре. Слушаем там продолжение истории и начинаем движение. Первое впечатление: это правда все что есть в этой комнате? Антураж действительно беден: убрать всего лишь парочку элементов и можно предположить, что это домик моряка или избушка какой-то бабули, да что угодно деревянное.
Нам было очень неловко это осознавать, но уже в первой комнате мы просто дико тупили не понимая, что вообще тут можно сделать, а ещё учитывая, что в квесте есть элементы, которые трогать нельзя места поиска значительно сужаются. Было не по себе, но вот мы прошли дальше, а дальше чуть больше всего, но антураж не меняется практически никак.
Да, задачи есть интересные, но это просто задачи, которые нисколько не дополняются сюжетом, да и сюжет как таковой сводится к самому началу игры. Скажу прямо, наша логика не всегда совпадала с логикой создателей и в какой-то прекрасный момент атмосфера в комнате так накалилась, что мы уже были готовы начать драку друг с другом. Это конечно фигурально, но не того хотелось от прохождения получить.
В итоге прошли квест за 35 минут командой из четверых человек (благо до конца дожили все), вышли вымотанные и уже не знали, стоит ли продолжать проходить следующие квесты или просто настало время бежать и никогда не возвращаться. Но если посмотреть в целом, то квест, наверное, не так плох. Тем, кто не был на квестах никогда он понравится, а учитывая все старанья организаторов и то, что в Могилеве квестов не так много там определенно стоит побывать.
И кстати говоря, после прохождения вас фотографируют с вашим временем «триумфа» и с элементами в духе игры. И глядя на то, что на стенах ребята вешают фотографии счастливых участников, настроение поднимается и возвращается на круги своя! Спасибо большое ребятам за игру и успехов им в дальнейших начинаниях!