Тебе, наверное, интересно, где ты оказался. Я скажу тебе - ты там, где можешь умереть. Или, что еще хуже – остаться в этом месте навсегда, пока другие люди проживают... Подробнее
- или -
Вы можете войти, используя Google Authenticator или Яндекс.Ключ, если предварительно настроили их в личном кабинете.
Очень часто пользователи регистрируются, используя вход в один клик и не задают пароль в принципе, впоследствии думая, что забыли его. Если это точно не ваш случай, то введите емейл, под которым вы регистрировались.
Заполните поля ниже, чтобы создать аккаунт.
Можно было бы как-то лояльнее отнестись к квесту, но не получается, когда в подобные игры вмешиваются напрямую сами организаторы и прибивают все вероятностные позитивные впечатления.. Представьте, что игра началась, мы вжились в роли. Ищем что-то, пытаемся выбраться. - Что вы ищете? - за дверью кричит ведущий. За дверью! Вы шутите? Он реально просто подошел и общается с нами через дверь. Роли уже, естественно, теряют смысл. Игра превращается просто в нахождение в запертой комнате с разными предметами. А еще в эту комнату предательски бьет свет через щель из соседнего помещения, слышны разговоры организаторов. - Ищем предмет N, - отвечаем недовольно мы. - Ясно. - отвечает организатор и включает в аудиоподсказку того предмета, что мы уже нашли. "Ну.. и на том спасибо.." - хотелось сказать нам, но не тут то было... Открывается дверь и появляется тот самый ведущий. Широким шагом он идет по комнате, берет предмет N, восклицает "Так вот же он!!!", вручает нам и уходит. - WTF??????......... Допустим.. ок.. Человек хотел помочь нам, сделать как лучше. Просто перестарался и больше так не будет.. - думали мы. Но... открывается дверь и появляется тот самый ведущий.. снова...
Оценки: антураж - 5, сюжет - 5, эмоции - 2, обслуживание - 2